Название: Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования
Авторы: Вороненко, А.И.
Ключевые слова: социология образования
система образования
образовательная реформа
социальная солидарность
индустриальное общество
мораль
моральное образование
школьная среда
педагогика
Дата публикации: 2019
Издательство: Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова
Библиографическое описание: Вороненко, А. И. Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования / А. И. Вороненко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Серыя D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2019. – № 2 (54). – С. 80-85.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изложению основных идей французского социолога Эмиля Дюркгейма как основоположника социологии образования. В ней анализируются работы ученого в области данной специальной социологической теории. Проанализированы ключевые идеи Дюркгейма, представлены их роль и значение для современной социологии образования и педагогических дисциплин.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/79729
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вороненко_ЭМИЛЬ_ДЮРКГЕЙМ.pdf270.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.