Название: | Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования |
Авторы: | Вороненко, А.И. |
Ключевые слова: | социология образования система образования образовательная реформа социальная солидарность индустриальное общество мораль моральное образование школьная среда педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Вороненко, А. И. Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования / А. И. Вороненко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Серыя D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2019. – № 2 (54). – С. 80-85. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена изложению основных идей французского социолога Эмиля Дюркгейма как основоположника социологии образования. В ней анализируются работы ученого в области данной специальной социологической теории. Проанализированы ключевые идеи Дюркгейма, представлены их роль и значение для современной социологии образования и педагогических дисциплин. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/79729 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Вороненко_ЭМИЛЬ_ДЮРКГЕЙМ.pdf | 270.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.