Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСторчевая, П.А.-
dc.contributor.authorОрлова, А.В.-
dc.date.accessioned2025-10-31T12:19:21Z-
dc.date.available2025-10-31T12:19:21Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСторчевая, П.А. Современные аспекты маркетинга в организации / П.А. Сторчевая ; науч. рук. А.В. Орлова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 2. - С. 77-81.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/81574-
dc.description.abstractСтатья посвящена нейромаркетингу как современному инструменту изучения потребительского поведения с использованием методов нейронауки. Раскрываются его происхождение, основные технологии и практическое значение для бизнеса. Анализируются преимущества и риски нейромаркетинговых исследований, приводятся реальные кейсы компаний. Особое внимание уделено развитию нейромаркетинга в Беларуси и его потенциалу в различных отраслях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleСовременные аспекты маркетинга в организацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk330.16-
dc.rootТворчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сторчевая_Современные.pdf294.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.