Title: Современные аспекты маркетинга в организации
Authors: Сторчевая, П.А.
Орлова, А.В.
Issue Date: 2025
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Сторчевая, П.А. Современные аспекты маркетинга в организации / П.А. Сторчевая ; науч. рук. А.В. Орлова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 2. - С. 77-81.
Abstract: Статья посвящена нейромаркетингу как современному инструменту изучения потребительского поведения с использованием методов нейронауки. Раскрываются его происхождение, основные технологии и практическое значение для бизнеса. Анализируются преимущества и риски нейромаркетинговых исследований, приводятся реальные кейсы компаний. Особое внимание уделено развитию нейромаркетинга в Беларуси и его потенциалу в различных отраслях.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/81574
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сторчевая_Современные.pdf294.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.