Название: Современные аспекты маркетинга в организации
Авторы: Сторчевая, П.А.
Орлова, А.В.
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Сторчевая, П.А. Современные аспекты маркетинга в организации / П.А. Сторчевая ; науч. рук. А.В. Орлова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 2. - С. 77-81.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена нейромаркетингу как современному инструменту изучения потребительского поведения с использованием методов нейронауки. Раскрываются его происхождение, основные технологии и практическое значение для бизнеса. Анализируются преимущества и риски нейромаркетинговых исследований, приводятся реальные кейсы компаний. Особое внимание уделено развитию нейромаркетинга в Беларуси и его потенциалу в различных отраслях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/81574
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сторчевая_Современные.pdf294.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.