Title: Анализ готовности студентов к применению нейросетей в процессе обучения
Authors: Мисникова, Л.В.
Напреев, И.С.
Keywords: ChatGPT
респонденты
результаты опроса
активизация обучения
распределение ответов
respondents
survey results
activation of learning
distribution of responses
Issue Date: 2025
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Мисникова, Л.В. Анализ готовности студентов к применению нейросетей в процессе обучения / Л.В. Мисникова, И.С. Напреев // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 5 (152). - С. 47-50.
Abstract: Выделены основные направления применения большой языковой модели ChatGPT (Generative Pretrained Transformer, или трансформер, обученный для генерации текста) при обучения студентов. Проанализировано мнение и опыт студентов по применению ChatGPT для решения различных задач. Сделаны выводы об этапе применения ChatGPT для активизации образовательного процесса. = The main directions of using the large ChatGPT language model (Generative Pre-trained Transformer, or transformer trained to generate text) in teaching students are highlighted. The opinion and experience of students on the use of ChatGPT for solving various tasks are analyzed. The conclusions are drawn about the stage of using ChatGPT to activate the educational process.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/82025
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мисникова_Анализ.pdf242.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.