Название: Анализ готовности студентов к применению нейросетей в процессе обучения
Авторы: Мисникова, Л.В.
Напреев, И.С.
Ключевые слова: ChatGPT
респонденты
результаты опроса
активизация обучения
распределение ответов
respondents
survey results
activation of learning
distribution of responses
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Мисникова, Л.В. Анализ готовности студентов к применению нейросетей в процессе обучения / Л.В. Мисникова, И.С. Напреев // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 5 (152). - С. 47-50.
Краткий осмотр (реферат): Выделены основные направления применения большой языковой модели ChatGPT (Generative Pretrained Transformer, или трансформер, обученный для генерации текста) при обучения студентов. Проанализировано мнение и опыт студентов по применению ChatGPT для решения различных задач. Сделаны выводы об этапе применения ChatGPT для активизации образовательного процесса. = The main directions of using the large ChatGPT language model (Generative Pre-trained Transformer, or transformer trained to generate text) in teaching students are highlighted. The opinion and experience of students on the use of ChatGPT for solving various tasks are analyzed. The conclusions are drawn about the stage of using ChatGPT to activate the educational process.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/82025
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мисникова_Анализ.pdf242.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.