Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолодкович, К.Е.-
dc.contributor.authorЛиденкова, О.А.-
dc.date.accessioned2025-11-17T07:44:33Z-
dc.date.available2025-11-17T07:44:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВолодкович, К.Е. Теоретические и практические аспекты проведения фонетической зарядки на уроке английского языка в средней школе / К.Е. Володкович ; науч. рук. О.А. Лиденкова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 3. - С. 17-20.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/82193-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу роли фонетической зарядки в процессе обучения английскому языку в средней школе. Фонетическая зарядка рассматривается как эффективный метод формирования и поддержки произносительных навыков, улучшения слухового восприятия и развития иноязычной коммуникативной компетенции. Представлены типы фонетических зарядок (рифмовки, стихотворения, песни, скороговорки и др.) и примеры упражнений, направленных на тренировку различных звуков английского языка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleТеоретические и практические аспекты проведения фонетической зарядки на уроке английского языка в средней школеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk373.5.091.33:811.111’34-
dc.rootТворчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Володкович_Теоретические.pdf325.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.