| Название: | Теоретические и практические аспекты проведения фонетической зарядки на уроке английского языка в средней школе |
| Авторы: | Володкович, К.Е. Лиденкова, О.А. |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
| Библиографическое описание: | Володкович, К.Е. Теоретические и практические аспекты проведения фонетической зарядки на уроке английского языка в средней школе / К.Е. Володкович ; науч. рук. О.А. Лиденкова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 3. - С. 17-20. |
| Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена анализу роли фонетической зарядки в процессе обучения английскому языку в средней школе. Фонетическая зарядка рассматривается как эффективный метод формирования и поддержки произносительных навыков, улучшения слухового восприятия и развития иноязычной коммуникативной компетенции. Представлены типы фонетических зарядок (рифмовки, стихотворения, песни, скороговорки и др.) и примеры упражнений, направленных на тренировку различных звуков английского языка. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/82193 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Володкович_Теоретические.pdf | 325.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.