Название: Теоретические и практические аспекты проведения фонетической зарядки на уроке английского языка в средней школе
Авторы: Володкович, К.Е.
Лиденкова, О.А.
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Володкович, К.Е. Теоретические и практические аспекты проведения фонетической зарядки на уроке английского языка в средней школе / К.Е. Володкович ; науч. рук. О.А. Лиденкова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 3. - С. 17-20.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу роли фонетической зарядки в процессе обучения английскому языку в средней школе. Фонетическая зарядка рассматривается как эффективный метод формирования и поддержки произносительных навыков, улучшения слухового восприятия и развития иноязычной коммуникативной компетенции. Представлены типы фонетических зарядок (рифмовки, стихотворения, песни, скороговорки и др.) и примеры упражнений, направленных на тренировку различных звуков английского языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/82193
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Володкович_Теоретические.pdf325.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.