Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Петрова, М.А. | - |
| dc.contributor.author | Литвинова, Л.А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-17T13:24:38Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-17T13:24:38Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Петрова, М.А. Компьютерные игры как средство обучения английскому языку в средней школе / М.А. Петрова ; науч. рук. Л.А. Литвинова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 3. - С. 75-78. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/82241 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена анализу влияния компьютерных игр на обучение английскому языку в средней школе. Рассматриваются как положительные, так и отрицательные стороны интеграции игр в образовательную среду. Особое внимание уделяется роли игры в развитии навыков чтения, аудирования, устной речи и грамматической правильности. Наряду с этим анализируются и потенциальные риски, связанные с использованием игр в обучении, а также автор приводит конкретные примеры обучающих и развлекательных игр, таких как Wordshake, The Grammar of Doom, FluentU, Influent и Hogwarts Legacy. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
| dc.title | Компьютерные игры как средство обучения английскому языку в средней школе | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udk | 373.5.091.33:004.9:811.111 | - |
| dc.root | Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
| dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
| Appears in Collections: | Статьи | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Петрова_Компьютерные.pdf | 343.83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.