Название: Компьютерные игры как средство обучения английскому языку в средней школе
Авторы: Петрова, М.А.
Литвинова, Л.А.
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Петрова, М.А. Компьютерные игры как средство обучения английскому языку в средней школе / М.А. Петрова ; науч. рук. Л.А. Литвинова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 3. - С. 75-78.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу влияния компьютерных игр на обучение английскому языку в средней школе. Рассматриваются как положительные, так и отрицательные стороны интеграции игр в образовательную среду. Особое внимание уделяется роли игры в развитии навыков чтения, аудирования, устной речи и грамматической правильности. Наряду с этим анализируются и потенциальные риски, связанные с использованием игр в обучении, а также автор приводит конкретные примеры обучающих и развлекательных игр, таких как Wordshake, The Grammar of Doom, FluentU, Influent и Hogwarts Legacy.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/82241
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Петрова_Компьютерные.pdf343.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.