Title: Геймификация как инструмент формирования орфографической и пунктуационной зоркости учащихся средней школы
Authors: Гарусова, Т.В.
Мельникова, О.Н.
Keywords: орфография
пунктуация
метод
зоркость
геймификация
интерактивность
Issue Date: 2025
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Гарусова, Т.В. Геймификация как инструмент формирования орфографической и пунктуационной зоркости учащихся средней школы / Т.В. Гарусова ; науч. рук. О.Н. Мельникова // Молодежный филологический вестник : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь, Российский дом в Гомеле ; редкол. : О. М. Мельникова (отв. ред.) [и др.].– Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – Вып. 5. – С. 71-73.
Abstract: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты применения геймификации в образовательном процессе в средней школе. Основное внимание уделено возможностям использования популярного интернет-ресурса «Грамота.ру» для формирования и развития орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Автор анализирует интерактивные задания, доступные на платформе, и оценивает их дидактический потенциал.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/82547
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дорогань_Желать.pdf741.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.