Название: Геймификация как инструмент формирования орфографической и пунктуационной зоркости учащихся средней школы
Авторы: Гарусова, Т.В.
Мельникова, О.Н.
Ключевые слова: орфография
пунктуация
метод
зоркость
геймификация
интерактивность
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Гарусова, Т.В. Геймификация как инструмент формирования орфографической и пунктуационной зоркости учащихся средней школы / Т.В. Гарусова ; науч. рук. О.Н. Мельникова // Молодежный филологический вестник : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь, Российский дом в Гомеле ; редкол. : О. М. Мельникова (отв. ред.) [и др.].– Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – Вып. 5. – С. 71-73.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты применения геймификации в образовательном процессе в средней школе. Основное внимание уделено возможностям использования популярного интернет-ресурса «Грамота.ру» для формирования и развития орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Автор анализирует интерактивные задания, доступные на платформе, и оценивает их дидактический потенциал.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/82547
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дорогань_Желать.pdf741.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.