Title: Динамика численности работников здравоохранения, науки, образования и культуры на Гомельщине в 1950–1980-е гг.
Authors: Корникова, Н.В.
Keywords: динамика численности
интеллигенция
профессиональные группы
Гомельщина
врачи
учителя
работники науки и культуры
социокультурные факторы развития
population dynamics
intellectuals
professional groups
Gomel Region
doctors
teachers
science and culture workers
socio-cultural factors of development
Issue Date: 2013
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Корникова, Н.В. Динамика численности работников здравоохранения, науки, образования и культуры на Гомельщине в 1950–1980-е гг. / Н.В. Корникова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (79). - С. 50-56.
Abstract: Данная статья посвящена исследованию динамики численности работников здравоохранения, науки, образования и культуры на Гомельщине в 1950–1980-е гг. В исследовании выявляются факторы, влиявшие на изменение количественного состава врачей, педагогов, специалистов в области науки и культуры. Характеризуется динамика численности кадров в вышеуказанных сферах нематериального производства в регионе исследования в 1950–1980-е гг. в сравнении с общереспубликанскими показателями. This article is devoted to the study of population dynamics of medical workers, scientists, teachers and culture workers in the Gomel Region in the 1950s–1980s. The study identifies the factors that influenced the change of the number of doctors, teachers and experts in the fields of science and culture. The article characterizes the dynamics of the number of workers in the above areas of non-production in the region of research in 1950s–1980s compared to the national figures.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/8339
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kornikova_Population.pdf287.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.