Title: Комплекс задач для обучения иноязычной научной публичной речи в магистратуре
Authors: Сенина, Т.А.
Keywords: ИНПР
информационно-прогнозирующие
коммуникативно-планирующие
коммуникативно-процессуальные
коммуникативно-рефлексивные задачи
уровни взаимодействия
English academic public speaking (EAPS)
info-prognostic
communicative-planning
communicative-procedural
communicative-reflexive tasks
levels of interaction
Issue Date: 2012
Publisher: ГГУ имени Ф. Скорины
Citation: Сенина, Т.А. Комплекс задач для обучения иноязычной научной публичной речи в магистратуре / Т.А. Сенина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер: Гуманитарные науки. - 2012.- №1 (70). - С. 47-54.
Abstract: Статья описывает комплекс задач для обучения иноязычной научной публичной речи (ИНПР), разработанных с учетом коммуникативно-когнитивного подхода обучения иностранным языкам, типологии и особенностями ИНПР, а также психолингвистическими уровнями взаимодействия оратора и аудитории The article describes a range of tasks for teaching English academic public speaking (EAPS). These tasks were developed with the help of a communicative-cognitive approach, a thorough analysis of academic public speaking, and the featured levels of an orator-audience interaction.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/8390
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки
Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Senina.pdf416.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.