Название: | Методологические условия эффективности педагогических инноваций в системе математического образования |
Авторы: | Ермаков, В.Г. |
Ключевые слова: | педагогические инновации устойчивость методология математическое образование синергетика |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Ермаков, В.Г. Методологические условия эффективности педагогических инно-ваций в системе математического образования / В.Г. Ермаков // Математическое образование в школе и вузе: инновации в информационном пространстве (MATHEDU’ 2018) : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Казань, 17-21 октября 2018 г.). – Казань: Изд-во Казанского университета, 2018. – С. 32-38. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье указаны социально-культурные и организационные причины, в силу которых отрицательные последствия от произвольных педагогических инноваций во многих случаях стали превышать их позитивные результаты. Очерчена методология построения инноваций антикризисной направленности, учитывающих основные противоречия и тенденции развития системы образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/handle/123456789/9048 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ермаков_В.Г._Методолог._условия.pdf | 391.39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.