Название: Возвратно-поступательные модели управления образовательными процессами и информационные технологии
Авторы: Ермаков, В.Г.
Ключевые слова: развивающее обучение
модели управления
функции педагога
информационные технологии
функции и методы контроля
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Ермаков, В.Г. Возвратно-поступательные модели управления образовательными процессами и информационные технологии / В.Г. Ермаков // Современные Web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация : сборник статей участников V-ой Международной научно-практической конференции. (17-18 мая 2019 г.) / науч. ред. С.В. Миронова, отв. ред. С.В. Напалков. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2019. – С. 286-291
Краткий осмотр (реферат): В статье описаны модели управления, позволяющие укрепить личностную составляющую образовательных процессов в условиях их интенсификации. Указаны возможности построения развивающего обучения в высшей школе на базе более тесного согласования контролирующей деятельности педагога с использованием информационных технологий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/9073
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019 Ермаков_В.Г. _возвратно-поступательные.pdf184.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.