Title: Физкультурная функциональная грамотность как метаграмотность
Other Titles: Physical training functional literacy as meta-literacy
Authors: Сергеенко, А.Н.
Старченко, В.Н.
Sergeyenko, А.N.
Starchenko, V.N.
Keywords: физкультурная функциональная грамотность
метаграмотность
функциональная грамотность
модель
интеллектуально-двигательная деятельность
физическая культура
знания
умения
навыки
physical training functional literacy
meta-literacy
functional literacy
model
intellectual and motor activity
physical training
knowledge
skills
abilities
Issue Date: 2023
Publisher: Витебский государственный университет имени П.М. Машерова
Citation: Сергеенко, А.Н. Физкультурная функциональная грамотность как метаграмотность / А.Н. Сергеенко, В.Н. Старченко // Веснік ВДУ. – 2023. – № 3 (120). – С. 74-79.
Abstract: Реформирование современных систем образования проходит в рамках компетентностного подхода, в основе которого лежит функциональная грамотность, выступающая своего рода «классическим» образовательным ориентиром данных преобразований. В настоящее время существует необходимость систематизации и определения единого фундамента многочисленных представлений о структуре и содержании функциональной грамотности. Таковым фундаментом не без оснований выступает физкультурная функциональная грамотность. Актуально переосмысление метапредметной сущности физкультурной функциональной грамотности, являющейся основой любого вида функциональной грамотности человека. Цель статьи – обоснование физкультурной функциональной грамотности как метаграмотности. = The reformation of the contemporary systems of education occurs within the competence approach which is based on functional literacy that is in fact a classical education landmark of these transformations. At present thare is a necessity to systematize and identify a single foundation of numerous ideas of the structure and contents of functional literacy. Physical training functional literacy is definitely such a foundation. The reconsideration of the meta-subject character of physical training functional literacy, which is the basis of any type of human functional literacy, is relevant. The purpose of the article is substantiation of physical training functional literacy as meta-literacy.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/68317
ISBN: 796.011
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сергеенко_Физкультурная.pdf467.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.