Title: | Методы стимулирования познавательного интереса учащихся через использование нестандартных форм организации урока английского языка |
Other Titles: | Methods of stimulating the cognitive interest of students through the use of non-standard forms of organization of the Еnglish language lesson |
Authors: | Слесарев, И.В. Короткевич, С.В. Slesarev, I.V. Korotkevich, S.V. |
Keywords: | познавательный интерес поисковая деятельность иноязычная коммуникативная компетенция методика организация учебного процесса cognitive interest search activity foreign language communicative competence methodology organization of the educational process |
Issue Date: | 1971 |
Publisher: | Московский государственный областной университет |
Citation: | Слесарев, И.В. Методы стимулирования познавательного интереса учащихся через использование нестандартных форм организации урока английского языка / И.В. Слесарев ; науч. рук. С.В. Короткевич // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных / ред. кол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Акимова, Н. Д. Гальскова и др. – Москва : ИИУ МГОУ, 2021. – С. 231-236. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются нестандартные формы организации процесса обучения английскому языку в средней школе. Описаны основные методы воздействия на познавательный интерес учащихся с целью разностороннего развития личности и совершенствования коммуникативных навыков в контексте предмета. Представлена методическая разработка упражнений, успешно реализованная в ходе прохождения психолого-педагогической практики. = This article deals with non-standard forms of organizing the process of teaching English in secondary school. Theoretical description of the main methods of influencing the cognitive interest of students is revealed with the aim of diversifying personality development and improving communication skills in the context of the discipline. The study manual developed and successfully implemented in the course of psychological and pedagogical practice is presented. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/75166 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Слесарев_Методы.pdf | 286.21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.