Название: Индивидуализация обучения на компетентностной основе детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Авторы: Радионова, В.И.
Ключевые слова: индивидуализация обучения
компетентностная основа обучения
ведущие сенсорные системы
структура индивидуализации обучения
программно-методическое обеспечение
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Радионова, В.И. Индивидуализация обучения на компетентностной основе детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью / В.И. Радионова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2015. - № 5(92). - С. 47-51.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается необходимость пересмотра содержания и методики обучения детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью на современном этапе развития общества. Предлагаются инновационные взгляды решения проблемы социально-средовой адаптации рассматриваемой категории детей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/2066
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17 Радионова (47-51).pdf192.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.