Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСобко, А.В.-
dc.date.accessioned2021-06-03T12:36:36Z-
dc.date.available2021-06-03T12:36:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСобко, А.В. Важность коммуникативно- когнитивного подхода в обучении студентов иностранным языкам / А.В. Собко // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы Х международной научно-практической конференции (Гомель, 23 октября 2020 г.) / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 92-96.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/22858-
dc.description.abstractБлагодаря коммуникативно-когнитивному подходу к изучению иностранных языков накапливаются и упорядочиваются лингвокультурологические знания, развиваются познавательные возможности учащихся. Объединение коммуникативного и когнитивного подходов в методике преподавания языков повышает эффективность использования приобретенных знаний. Автор статьи даёт определение педагогической технологии, выявляет особенности использования когнитивно-коммуникативных технологий преподавания иностранного языка, определяет основные современные педагогические технологии. Объектом исследования являются иноязычные навыки учащихся высшей школы. Предмет исследования – когнитивно-коммуникативные технологии.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleВажность коммуникативно- когнитивного подхода в обучении студентов иностранным языкамru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk371.321.5-
dc.rootАктуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Собко_Важность.pdf452.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.