Название: Важность коммуникативно- когнитивного подхода в обучении студентов иностранным языкам
Авторы: Собко, А.В.
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Собко, А.В. Важность коммуникативно- когнитивного подхода в обучении студентов иностранным языкам / А.В. Собко // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы Х международной научно-практической конференции (Гомель, 23 октября 2020 г.) / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 92-96.
Краткий осмотр (реферат): Благодаря коммуникативно-когнитивному подходу к изучению иностранных языков накапливаются и упорядочиваются лингвокультурологические знания, развиваются познавательные возможности учащихся. Объединение коммуникативного и когнитивного подходов в методике преподавания языков повышает эффективность использования приобретенных знаний. Автор статьи даёт определение педагогической технологии, выявляет особенности использования когнитивно-коммуникативных технологий преподавания иностранного языка, определяет основные современные педагогические технологии. Объектом исследования являются иноязычные навыки учащихся высшей школы. Предмет исследования – когнитивно-коммуникативные технологии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/22858
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Собко_Важность.pdf452.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.