Title: | Важность коммуникативно- когнитивного подхода в обучении студентов иностранным языкам |
Authors: | Собко, А.В. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Собко, А.В. Важность коммуникативно- когнитивного подхода в обучении студентов иностранным языкам / А.В. Собко // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы Х международной научно-практической конференции (Гомель, 23 октября 2020 г.) / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 92-96. |
Abstract: | Благодаря коммуникативно-когнитивному подходу к изучению иностранных языков накапливаются и упорядочиваются лингвокультурологические знания, развиваются познавательные возможности учащихся. Объединение коммуникативного и когнитивного подходов в методике преподавания языков повышает эффективность использования приобретенных знаний. Автор статьи даёт определение педагогической технологии, выявляет особенности использования когнитивно-коммуникативных технологий преподавания иностранного языка, определяет основные современные педагогические технологии. Объектом исследования являются иноязычные навыки учащихся высшей школы. Предмет исследования – когнитивно-коммуникативные технологии. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/22858 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Собко_Важность.pdf | 452.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.