Title: Студенческое самоуправление как фактор развития коммуникативной компетентности будущего учителя: методологический аспект
Authors: Куприянчик, Т.В.
Keywords: студенческое самоуправление
коммуникативная компетентность
будущие учителя
студенты
общение
условие
развитие
личностное качество
коммуникативная деятельность
системный подход
деятельностный подход
student’s self-government
communicative competence
future teachers
students
сommunication
means
development
personal quality
communicative activity
system approach
active approach
Issue Date: 2011
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Куприянчик, Т.В. Студенческое самоуправление как фактор развития коммуникативной компетентности будущего учителя: методологический аспект / Т.В. Куприянчик // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2011. - № 3 (66). - С. 137-143.
Abstract: В статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетентности будущего учителя, которая является актуальной для современного высшего педагогического образования. Идеи известных психологов, которые составляют методологическую основу исследования, обосновывают выбор системы студенческого самоуправления в качестве эффективного условия развития коммуникативной компетентности будущего учителя. The article studies the problem of future teacher’s communicative competence formation. This problem is considered to be a very urgent one in modern higher pedagogical education. The ideas of well-known psychologists that form the research methodological basis give proof of choosing the system of student’s self-government as an effective means of future teacher’s communicative competence development.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29496
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Куприянчик_Студенческое.pdf395.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.