Title: | Предметное содержание обучения детей с интеллектуальной недостаточностью |
Authors: | Лещинская, Т.Л. Радионова, В.И. |
Keywords: | компетентностный подход ключевые образовательные компетенции смысловые доминанты предметного содержания витагенное коррекционное образование |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | ООО «Западно-Сибирский научный центр» |
Citation: | Лещинская, Т.Л. Предметное содержание обучения детей с интеллектуальной недостаточностью / Т.Л. Лещинская, В.И. Радионова // Современные тенденции развития науки и производства : сборник материалов Международной научно-практической конференции (23-24 октябрят 2014 года). В 4-х т., т. 2. - Кемерово : ООО «ЗапСибНЦ», 2014 - С. 65-68. |
Abstract: | Целью выполненного исследования является разработка нового предметного содержания обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью на компетентностой основе. Актуальность данной работы видится в повышении самостоятельности и активности учащихся, в создании возможности пополнять социальный опыт, организовывать свою жизнедеятельность. Разработаны новые программы на компетентностной основе, в том числе: «Русский язык и литературное чтение» для школ с белорусским языком обучения и «Литературное чтение» для школ с русским языком обучения. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/36629 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лещинская_Предметное.pdf | 679.56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.