Название: Предметное содержание обучения детей с интеллектуальной недостаточностью
Авторы: Лещинская, Т.Л.
Радионова, В.И.
Ключевые слова: компетентностный подход
ключевые образовательные компетенции
смысловые доминанты предметного содержания
витагенное коррекционное образование
Дата публикации: 2014
Издательство: ООО «Западно-Сибирский научный центр»
Библиографическое описание: Лещинская, Т.Л. Предметное содержание обучения детей с интеллектуальной недостаточностью / Т.Л. Лещинская, В.И. Радионова // Современные тенденции развития науки и производства : сборник материалов Международной научно-практической конференции (23-24 октябрят 2014 года). В 4-х т., т. 2. - Кемерово : ООО «ЗапСибНЦ», 2014 - С. 65-68.
Краткий осмотр (реферат): Целью выполненного исследования является разработка нового предметного содержания обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью на компетентностой основе. Актуальность данной работы видится в повышении самостоятельности и активности учащихся, в создании возможности пополнять социальный опыт, организовывать свою жизнедеятельность. Разработаны новые программы на компетентностной основе, в том числе: «Русский язык и литературное чтение» для школ с белорусским языком обучения и «Литературное чтение» для школ с русским языком обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/36629
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лещинская_Предметное.pdf679.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.