Название: | Предметное содержание обучения детей с интеллектуальной недостаточностью |
Авторы: | Лещинская, Т.Л. Радионова, В.И. |
Ключевые слова: | компетентностный подход ключевые образовательные компетенции смысловые доминанты предметного содержания витагенное коррекционное образование |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | ООО «Западно-Сибирский научный центр» |
Библиографическое описание: | Лещинская, Т.Л. Предметное содержание обучения детей с интеллектуальной недостаточностью / Т.Л. Лещинская, В.И. Радионова // Современные тенденции развития науки и производства : сборник материалов Международной научно-практической конференции (23-24 октябрят 2014 года). В 4-х т., т. 2. - Кемерово : ООО «ЗапСибНЦ», 2014 - С. 65-68. |
Краткий осмотр (реферат): | Целью выполненного исследования является разработка нового предметного содержания обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью на компетентностой основе. Актуальность данной работы видится в повышении самостоятельности и активности учащихся, в создании возможности пополнять социальный опыт, организовывать свою жизнедеятельность. Разработаны новые программы на компетентностной основе, в том числе: «Русский язык и литературное чтение» для школ с белорусским языком обучения и «Литературное чтение» для школ с русским языком обучения. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/36629 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лещинская_Предметное.pdf | 679.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.