Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманенко, В.В.-
dc.date.accessioned2022-10-21T08:35:16Z-
dc.date.available2022-10-21T08:35:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРоманенко, В.В. Использование творческих заданий в процессе обучения иностранному языку / В.В. Романенко // Творчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – Ч. 3. – С. 71-74.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45507-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается применение творческих заданий в обучении иностранным языкам. Творческий подход позволяет создать интересные вариации нестандартных форм проведения урока. В работе описываются преимущества творческого подхода к обучению, а также представлены примеры творческих заданий, которые могут быть использованы при организации учебного процесса. Было выявлено, что использование творческих заданий на уроке иностранного языка имеет множество преимуществ. Творческие задания способствуют повышению интереса к предмету, расширению кругозора и словарного запаса учащихся.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleИспользование творческих заданий в процессе обучения иностранному языкуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33:37.026.9:811’243-
dc.rootТворчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Романенко_Использование.pdf599.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.