Title: Использование творческих заданий в процессе обучения иностранному языку
Authors: Романенко, В.В.
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Романенко, В.В. Использование творческих заданий в процессе обучения иностранному языку / В.В. Романенко // Творчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – Ч. 3. – С. 71-74.
Abstract: В данной статье рассматривается применение творческих заданий в обучении иностранным языкам. Творческий подход позволяет создать интересные вариации нестандартных форм проведения урока. В работе описываются преимущества творческого подхода к обучению, а также представлены примеры творческих заданий, которые могут быть использованы при организации учебного процесса. Было выявлено, что использование творческих заданий на уроке иностранного языка имеет множество преимуществ. Творческие задания способствуют повышению интереса к предмету, расширению кругозора и словарного запаса учащихся.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45507
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Романенко_Использование.pdf599.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.