Название: Использование творческих заданий в процессе обучения иностранному языку
Авторы: Романенко, В.В.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Романенко, В.В. Использование творческих заданий в процессе обучения иностранному языку / В.В. Романенко // Творчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – Ч. 3. – С. 71-74.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматривается применение творческих заданий в обучении иностранным языкам. Творческий подход позволяет создать интересные вариации нестандартных форм проведения урока. В работе описываются преимущества творческого подхода к обучению, а также представлены примеры творческих заданий, которые могут быть использованы при организации учебного процесса. Было выявлено, что использование творческих заданий на уроке иностранного языка имеет множество преимуществ. Творческие задания способствуют повышению интереса к предмету, расширению кругозора и словарного запаса учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45507
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романенко_Использование.pdf599.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.