Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДроздова, А.Ю.-
dc.contributor.authorНарбут, Е.М.-
dc.date.accessioned2023-05-05T11:27:18Z-
dc.date.available2023-05-05T11:27:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДроздова, А.Ю. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности / А.Ю. Дроздова ; науч. рук. Е.М. Нарбут // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 88-91.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60665-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема обучения аудированию. Дано определение понятию «аудирование». Определены операции, регулирующие данный вид речевой деятельности: 1) опознание звукового потока; 2) восприятие значения аудируемых единиц; 3) выявление значимой информации в аудируемом тексте. Изучены сопутствующие факторы психологического направления, такие как «перекодирование», «прогнозирование» и др.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПсихологические особенности аудирования как вида речевой деятельностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33-028.17:811.112.2’233-
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущееru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.