Title: | Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности |
Authors: | Дроздова, А.Ю. Нарбут, Е.М. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Дроздова, А.Ю. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности / А.Ю. Дроздова ; науч. рук. Е.М. Нарбут // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 88-91. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема обучения аудированию. Дано определение понятию «аудирование». Определены операции, регулирующие данный вид речевой деятельности: 1) опознание звукового потока; 2) восприятие значения аудируемых единиц; 3) выявление значимой информации в аудируемом тексте. Изучены сопутствующие факторы психологического направления, такие как «перекодирование», «прогнозирование» и др. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60665 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Дроздова А. Ю._Психологические_особенности_аудирования_как_С. 88-91.pdf | 240.99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.