Title: Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности
Authors: Дроздова, А.Ю.
Нарбут, Е.М.
Issue Date: 2016
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Дроздова, А.Ю. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности / А.Ю. Дроздова ; науч. рук. Е.М. Нарбут // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 88-91.
Abstract: В статье рассматривается проблема обучения аудированию. Дано определение понятию «аудирование». Определены операции, регулирующие данный вид речевой деятельности: 1) опознание звукового потока; 2) восприятие значения аудируемых единиц; 3) выявление значимой информации в аудируемом тексте. Изучены сопутствующие факторы психологического направления, такие как «перекодирование», «прогнозирование» и др.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60665
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.