Название: | Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности |
Авторы: | Дроздова, А.Ю. Нарбут, Е.М. |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Дроздова, А.Ю. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности / А.Ю. Дроздова ; науч. рук. Е.М. Нарбут // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 88-91. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается проблема обучения аудированию. Дано определение понятию «аудирование». Определены операции, регулирующие данный вид речевой деятельности: 1) опознание звукового потока; 2) восприятие значения аудируемых единиц; 3) выявление значимой информации в аудируемом тексте. Изучены сопутствующие факторы психологического направления, такие как «перекодирование», «прогнозирование» и др. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60665 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Дроздова А. Ю._Психологические_особенности_аудирования_как_С. 88-91.pdf | 240.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.