Название: Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности
Авторы: Дроздова, А.Ю.
Нарбут, Е.М.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Дроздова, А.Ю. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности / А.Ю. Дроздова ; науч. рук. Е.М. Нарбут // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 88-91.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается проблема обучения аудированию. Дано определение понятию «аудирование». Определены операции, регулирующие данный вид речевой деятельности: 1) опознание звукового потока; 2) восприятие значения аудируемых единиц; 3) выявление значимой информации в аудируемом тексте. Изучены сопутствующие факторы психологического направления, такие как «перекодирование», «прогнозирование» и др.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60665
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дроздова А. Ю._Психологические_особенности_аудирования_как_С. 88-91.pdf240.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.