Title: Исследование роли наглядных средств обучения среди учащихся 5–9 классов
Authors: Ежова, М.П.
Новак, В.С.
Issue Date: 2024
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Ежова, М.П. Исследование роли наглядных средств обучения среди учащихся 5–9 классов / М.П. Ежова ; науч. рук. В.С. Новак // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 3. – С. 87-90.
Abstract: Статья посвящена исследованию роли наглядных средств обучения среди учащихся среднего звена в современной школе. В статье приведены характерные особенности наглядных средств обучения, раскрыта специфика их применения в зависимости от изучаемого материала и возрастных психофизиологических особенностей школьников. Значение роли наглядных средств обучения исследовано на примере анкетирования учащихся гимназии № 56 города Гомеля им. А. А. Вишневского.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/70413
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ежова_Исследование.pdf341.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.