Название: Саморегуляция и импульсивность у педагогов учреждений общего среднего и высшего образования
Авторы: Щекудова, С.С.
Ключевые слова: педагоги
импульсивность
саморегуляция
Дата публикации: 2022
Издательство: Научно-издательский центр "Вестник науки"
Библиографическое описание: Щекудова, С.С. Саморегуляция и импульсивность у педагогов учреждений общего среднего и высшего образования / С.С. Щекудова // Современные научные исследования: теория, методология, практика : Сборник научных статей по материалам IX Международной научно-практической конференции, Уфа, 06 декабря 2022 года. Часть 3. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2022. – С. 84-87.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуется саморегуляция и импульсивность у педагогов учреждений общего среднего и высшего образования. Главное внимание обращается на результаты проведения сравнительного анализ при помощи φ*-углового преобразования Фишера, позволяющего оценить достоверность различий между исследуемыми выборками. Констатируется, что выявлены статистически значимые различия у педагогов учреждений общего среднего и высшего образования с низким уровнем импульсивности и саморегуляции. Однако, не выявлены статистически значимые различия со средним и высоким уровнями импульсивности и саморегуляции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/72510
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щекудова_Саморегуляция.pdf621.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.