Title: Принципы проведения психологического консультирования с учащимися, страдающими от домашнего насилия
Other Titles: Principles for providing counseling to students suffering from domestic violence
Authors: Койпыш, А.А.
Приходько, Е.В.
Keywords: консультирование
консультирования в учреждениях образования
школьное консультирование
психологическая помощь детям
домашнее насилие
шаги консультирования
counseling
counseling in educational institutions
school counseling
psychological assistance for children
domestic violence
counseling steps
Issue Date: 2021
Publisher: ООО ИПФ «СТРИНГ»
Citation: Койпыш, А.А. Принципы проведения психологического консультирования с учащимися, страдающими от домашнего насилия / А.А. Койпыш, Е.В. Приходько // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам ХI Международной научно-практической конференции (23-24 декабря 2021 года): в 2-х ч. / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : ООО ИПФ «СТРИНГ», 2021. – Ч. 2. – С. 105-108.
Abstract: В статье представлены основные аспекты проведения консультирования психологом учащихся образовательных учреждений, страдающих от домашнего насилия. Проведя теоретический анализ социально-психологической литературы, изложены следующие положения: определение данного феномена; виды и формы психологической работы с детьми, страдающими от домашнего насилия; шаги и рекомендации продолжительности психологической консультации. Также описаны действия детей, затрудняющие работу психолога, такие как отказ, молчание, избегание и т.д. The article presents the main aspects of counseling by a psychologist for students of educational institutions suffering from domestic violence. After conducting a theoretical analysis of the socio-psychological literature, the following provisions are stated: definition of this phenomenon; types and forms of psychological work with children suffering from domestic violence; steps and recommendations for the duration of the psychological consultation. Also described are the actions of children that hinder the work of the psychologist, such as refusal, silence, avoidance, etc.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/73958
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Койпыш_Принципы.pdf687.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.