Title: Нетрадиционные формы контроля при обучении иностранному языку
Other Titles: Nontraditional forms of control in teaching a foreign language
Authors: Машковская, К.Н.
Дегтярёва, О.А.
Mashkovskaya, K.N.
Degtyaryova, О.А.
Keywords: нетрадиционные формы контроля
работа в парах
защита проектов
мини-экзамен
эффективность
функции
учебная деятельность
nontraditional forms of control
work in pairs
defense of projects
mini-exam
efficiency
functions
training activities
Issue Date: 2019
Publisher: Московский государственный областной университет
Citation: Машковская, К.Н. Нетрадиционные формы контроля при обучении иностранному языку / К.Н. Машковская ; науч. рук. О.А. Дегтярёва // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 185-187.
Abstract: В данной статье рассмотрены нетрадиционные формы контроля при обучении иностранному языку. Обосновано понятие «форма контроля». Перечислены нетрадиционные формы контроля, выявлены наиболее эффективные из них. Некоторые нетрадиционные формы контроля рассмотрены индивидуально. Приведены преимущества: работы в парах или командах, защиты творческих работ и проектов, урока-экзамена. Обосновано, что использование данных форм способствует проявлению воспитательных, мотивационно-стимулирующих и развивающих функций в организации контроля учебной деятельности. На основе проведённой работы доказана необходимость использования таких нетрадиционных форм. = This article deals with the use of non-traditional forms of control in teaching a foreign language. The concept of «form of control» is substantiated. Non-traditional forms of control are listed, the most effective ones are identified. Some of the mentioned forms of control are considered individually. The advantages are listed: working in pairs or teams, defense of creative projects, lesson-exam. The use of these forms contributes to the manifestation of educational, motivational and stimulating and developing functions in the organization of control of educational activities. On the basis of the work carried out, the necessity of using such non-traditional forms has been proved.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/75345
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Машковская_Нетрадиционная.pdf260.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.