Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМашковская, К.Н.-
dc.contributor.authorДегтярёва, О.А.-
dc.contributor.authorMashkovskaya, K.N.-
dc.contributor.authorDegtyaryova, О.А.-
dc.date.accessioned2025-04-09T07:54:46Z-
dc.date.available2025-04-09T07:54:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМашковская, К.Н. Нетрадиционные формы контроля при обучении иностранному языку / К.Н. Машковская ; науч. рук. О.А. Дегтярёва // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 185-187.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/75345-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены нетрадиционные формы контроля при обучении иностранному языку. Обосновано понятие «форма контроля». Перечислены нетрадиционные формы контроля, выявлены наиболее эффективные из них. Некоторые нетрадиционные формы контроля рассмотрены индивидуально. Приведены преимущества: работы в парах или командах, защиты творческих работ и проектов, урока-экзамена. Обосновано, что использование данных форм способствует проявлению воспитательных, мотивационно-стимулирующих и развивающих функций в организации контроля учебной деятельности. На основе проведённой работы доказана необходимость использования таких нетрадиционных форм. = This article deals with the use of non-traditional forms of control in teaching a foreign language. The concept of «form of control» is substantiated. Non-traditional forms of control are listed, the most effective ones are identified. Some of the mentioned forms of control are considered individually. The advantages are listed: working in pairs or teams, defense of creative projects, lesson-exam. The use of these forms contributes to the manifestation of educational, motivational and stimulating and developing functions in the organization of control of educational activities. On the basis of the work carried out, the necessity of using such non-traditional forms has been proved.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМосковский государственный областной университетru
dc.subjectнетрадиционные формы контроляru
dc.subjectработа в парахru
dc.subjectзащита проектовru
dc.subjectмини-экзаменru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectфункцииru
dc.subjectучебная деятельностьru
dc.subjectnontraditional forms of controlru
dc.subjectwork in pairsru
dc.subjectdefense of projectsru
dc.subjectmini-examru
dc.subjectefficiencyru
dc.subjectfunctionsru
dc.subjecttraining activitiesru
dc.titleНетрадиционные формы контроля при обучении иностранному языкуru
dc.title.alternativeNontraditional forms of control in teaching a foreign languageru
dc.typeArticleru
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развитияru
dc.placeOfPublicationМоскваru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Машковская_Нетрадиционная.pdf260.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.