Название: | Нетрадиционные формы контроля при обучении иностранному языку |
Другие названия: | Nontraditional forms of control in teaching a foreign language |
Авторы: | Машковская, К.Н. Дегтярёва, О.А. Mashkovskaya, K.N. Degtyaryova, О.А. |
Ключевые слова: | нетрадиционные формы контроля работа в парах защита проектов мини-экзамен эффективность функции учебная деятельность nontraditional forms of control work in pairs defense of projects mini-exam efficiency functions training activities |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Московский государственный областной университет |
Библиографическое описание: | Машковская, К.Н. Нетрадиционные формы контроля при обучении иностранному языку / К.Н. Машковская ; науч. рук. О.А. Дегтярёва // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 185-187. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье рассмотрены нетрадиционные формы контроля при обучении иностранному языку. Обосновано понятие «форма контроля». Перечислены нетрадиционные формы контроля, выявлены наиболее эффективные из них. Некоторые нетрадиционные формы контроля рассмотрены индивидуально. Приведены преимущества: работы в парах или командах, защиты творческих работ и проектов, урока-экзамена. Обосновано, что использование данных форм способствует проявлению воспитательных, мотивационно-стимулирующих и развивающих функций в организации контроля учебной деятельности. На основе проведённой работы доказана необходимость использования таких нетрадиционных форм. = This article deals with the use of non-traditional forms of control in teaching a foreign language. The concept of «form of control» is substantiated. Non-traditional forms of control are listed, the most effective ones are identified. Some of the mentioned forms of control are considered individually. The advantages are listed: working in pairs or teams, defense of creative projects, lesson-exam. The use of these forms contributes to the manifestation of educational, motivational and stimulating and developing functions in the organization of control of educational activities. On the basis of the work carried out, the necessity of using such non-traditional forms has been proved. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/75345 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Машковская_Нетрадиционная.pdf | 260.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.