Название: | Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка в школе |
Другие названия: | Cooperative learning at foreign language lessons at school |
Авторы: | Дорошкова, С.М. Гуд, В.Г. Doroshkova, S.M. Gud, V.G. |
Ключевые слова: | личностно ориентированное обучение технология обучение в сотрудничестве иностранный язык процесс обучения student-centered learning technology learning in cooperation foreign language learning process |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Государственный университет просвещения |
Библиографическое описание: | Дорошкова, С.М. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка в школе / С.М. Дорошкова ; науч. рук. В.Г. Гуд // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 95-99. |
Краткий осмотр (реферат): | Объектом настоящего исследования является личностно ориентированное обучение иностранному языку в школе, в частности технология обучения в сотрудничестве как наиболее эффективная технология данного типа обучения. В данной статье рассматриваются особенности и условия обучения в сотрудничестве. Обобщается практический опыт использования технологии обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в одном из средних учебных заведений г. Гомеля и делается вывод о достоинствах использования этой педагогической технологии в процессе обучении. = The object of this study is the student-centered teaching of a foreign language at school, and in particular the technology of learning in cooperation as the most effective technology of this type of education. This article discusses the features and conditions of cooperative learning. The practical experience of using the technology of learning in cooperation at English lessons in one of the secondary educational institutions of Gomel has been summarized and the conclusion about the advantages of using this pedagogical technology in the learning process has been made. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/75512 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Дорошкова_Обучение.pdf | 181.81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.