Title: Поддержание мотивации при обучении иностранным языкам
Other Titles: Maintaining motivation during teaching foreign languages
Authors: Осадчая, К.Ю.
Короткевич, С.В.
Osadchaya, K.Yu.
Korotkevich, S.V.
Keywords: мотивация
мотив
иностранные языки
образовательный процесс
отметка
оценка
motivation
motivе
foreign languages
educational process
mark
assessment
Issue Date: 2023
Publisher: Государственный университет просвещения
Citation: Осадчая, К.Ю. Поддержание мотивации при обучении иностранным языкам / К.Ю. Осадчая ; науч. рук. С.В. Короткевич // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 268-273.
Abstract: В данной статье дано определение мотивации, мотиву и учебной мотивации, выделены ключевые формы мотивации. Раскрыта проблема снижения мотивации на среднем и старшем этапах обучения, причины её возникновения. Также рассмотрена отметка как компонент формирования мотивации и её значимость для учащегося. = The definition of motivation, motive and educational motivation is given, the key forms of motivation are highlighted in this article. The problem of reducing motivation at the middle and senior stages of training, the causes of its occurrence is revealed. The mark is also considered as a component of motivation formation and its significance for the student.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/75523
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осадчая_Поддержание.pdf195.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.