Название: | Поддержание мотивации при обучении иностранным языкам |
Другие названия: | Maintaining motivation during teaching foreign languages |
Авторы: | Осадчая, К.Ю. Короткевич, С.В. Osadchaya, K.Yu. Korotkevich, S.V. |
Ключевые слова: | мотивация мотив иностранные языки образовательный процесс отметка оценка motivation motivе foreign languages educational process mark assessment |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Государственный университет просвещения |
Библиографическое описание: | Осадчая, К.Ю. Поддержание мотивации при обучении иностранным языкам / К.Ю. Осадчая ; науч. рук. С.В. Короткевич // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 268-273. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье дано определение мотивации, мотиву и учебной мотивации, выделены ключевые формы мотивации. Раскрыта проблема снижения мотивации на среднем и старшем этапах обучения, причины её возникновения. Также рассмотрена отметка как компонент формирования мотивации и её значимость для учащегося. = The definition of motivation, motive and educational motivation is given, the key forms of motivation are highlighted in this article. The problem of reducing motivation at the middle and senior stages of training, the causes of its occurrence is revealed. The mark is also considered as a component of motivation formation and its significance for the student. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/75523 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Осадчая_Поддержание.pdf | 195.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.