Title: Детский воспитательный коллектив и нравственное развитие личности в педагогическом наследии Н.К. Крупской
Authors: Кадол, Ф.В.
Keywords: воспитательный коллектив
нравственное воспитание
развитие и саморазвитие личности
теория и практика коллективного воспитания
образовательный процесс
воспитательная система
educational team
moral education
personal development and self-development
theory and practice of collective education
educational process
educational system
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Кадол, Ф.В. Детский воспитательный коллектив и нравственное развитие личности в педагогическом наследии Н.К. Крупской / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2019. - № 5 (116). - С. 170-171.
Abstract: Показаны роль и значение детского воспитательного коллектива в нравственном воспитании детей и учащейся молодежи в контексте педагогического наследия Н.К. Крупской. Отражена сущность принципа коллективного обучения и воспитания, а также дана характеристика ученическому коллективу как фактору социализации обучающихся, их личностного саморазвития. Коллектив рассматривается как стимул активной жизни и деятельности растущего человека. The role and importance of the children's educational team in the moral education of children and students in the context of the pedagogical heritage of N.K. Krupskaya are shown. The essence of the principle of collective education and upbringing is reflected, and the characteristic is given to the student body as a factor in the socialization of students, their personal self-development. The collectivity is seen as an incentive for an active life and activity of a growing person.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7838
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kadol_Children's.pdf173.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.