Title: Проблема самообразования педагогов в современных условиях
Authors: Гапанович-Кайдалова, Е.В.
Issue Date: 2016
Publisher: Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова
Citation: Гапанович-Кайдалова, Е. В. Проблема самообразования педагогов в современных условиях / Е. В. Гапанович-Кайдалова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, Могилев, 12–13 мая 2016 года. – Могилев : Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, 2016. – С. 136-140.
Abstract: В статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы самообразования педагогов, подчеркивается роль самообразования в становлении специалиста, его профессиональном самосовершенствовании. Самообразование рассматривается как одна из целей обучения педагогов в ходе переподготовки слушателей ИПК и ПК, необходимая составляющая системы непрерывного образования. = In this article theoretical aspects of teachers’ self-education problem are considered. The role of specialist’s self-education in his professional growing and skills development is in the focus of the article. Self-education as a teacher’s education objective at the ISD and SR and a component of the continuous education system is considered.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/79847
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гапанович-Кайдалова_Проблема.pdf83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.