Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДворак, В.Н.-
dc.contributor.authorКошман, М.Г.-
dc.contributor.authorКветинский, С.С.-
dc.date.accessioned2025-10-08T11:21:20Z-
dc.date.available2025-10-08T11:21:20Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationДворак, В. Н. Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся / В. Н. Дворак, М. Г. Кошман, С. С. Кветинский // Инновации в образовании. – 2015. – № 11. – С. 21-28.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/80559-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретико-методологические основы физкультурного образования учащихся. Под физкультурным образованием учащихся понимается процесс и результат трансформации физической культуры в субъективный мир формирующейся личности. Этот процесс предполагает овладение формирующейся личностью таких компонентов социального опыта в сфере физической культуры, как: физкультурные знания, способы двигательной деятельности (умения и навыки), опыт творческой физкультурно-спортивной деятельности, ценностные ориентации личности в физкультурном пространстве. Выявлена структура и раскрыто содержание компонентов физкультурного образования учащихся (интеллектуальный, методический, двигательно-практический, физический и отношенческо-деятельностный). Выделены основные направления развития образовательной системы в сфере физической культуры.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectтеоретико-методические основыru
dc.subjectфизическая культура, физкультурное образованиеru
dc.subjectсущность физкультурного образования учащихсяru
dc.subjectструктураru
dc.subjectинновационные технологии в физическом воспитанииru
dc.subjectкомпетентностный подходru
dc.subjectучащиесяru
dc.titleТеоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихсяru
dc.typeArticleru
dc.rootИнновации в образованииru
dc.number№ 11ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дворак_Теоретико-методологические.pdf106.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.