| Title: | Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся |
| Authors: | Дворак, В.Н. Кошман, М.Г. Кветинский, С.С. |
| Keywords: | теоретико-методические основы физическая культура, физкультурное образование сущность физкультурного образования учащихся структура инновационные технологии в физическом воспитании компетентностный подход учащиеся |
| Issue Date: | 2015 |
| Citation: | Дворак, В. Н. Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся / В. Н. Дворак, М. Г. Кошман, С. С. Кветинский // Инновации в образовании. – 2015. – № 11. – С. 21-28. |
| Abstract: | В статье рассматриваются теоретико-методологические основы физкультурного образования учащихся. Под физкультурным образованием учащихся понимается процесс и результат трансформации физической культуры в субъективный мир формирующейся личности. Этот процесс предполагает овладение формирующейся личностью таких компонентов социального опыта в сфере физической культуры, как: физкультурные знания, способы двигательной деятельности (умения и навыки), опыт творческой физкультурно-спортивной деятельности, ценностные ориентации личности в физкультурном пространстве. Выявлена структура и раскрыто содержание компонентов физкультурного образования учащихся (интеллектуальный, методический, двигательно-практический, физический и отношенческо-деятельностный). Выделены основные направления развития образовательной системы в сфере физической культуры. |
| URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/80559 |
| Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Дворак_Теоретико-методологические.pdf | 106.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.