Название: Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся
Авторы: Дворак, В.Н.
Кошман, М.Г.
Кветинский, С.С.
Ключевые слова: теоретико-методические основы
физическая культура, физкультурное образование
сущность физкультурного образования учащихся
структура
инновационные технологии в физическом воспитании
компетентностный подход
учащиеся
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Дворак, В. Н. Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся / В. Н. Дворак, М. Г. Кошман, С. С. Кветинский // Инновации в образовании. – 2015. – № 11. – С. 21-28.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются теоретико-методологические основы физкультурного образования учащихся. Под физкультурным образованием учащихся понимается процесс и результат трансформации физической культуры в субъективный мир формирующейся личности. Этот процесс предполагает овладение формирующейся личностью таких компонентов социального опыта в сфере физической культуры, как: физкультурные знания, способы двигательной деятельности (умения и навыки), опыт творческой физкультурно-спортивной деятельности, ценностные ориентации личности в физкультурном пространстве. Выявлена структура и раскрыто содержание компонентов физкультурного образования учащихся (интеллектуальный, методический, двигательно-практический, физический и отношенческо-деятельностный). Выделены основные направления развития образовательной системы в сфере физической культуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/80559
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дворак_Теоретико-методологические.pdf106.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.