Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадол, Ф.В.-
dc.contributor.authorКошман, Е.Е.-
dc.date.accessioned2025-11-17T07:02:45Z-
dc.date.available2025-11-17T07:02:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКадол, Ф.В. Научно-педагогическое наследие академика И.Ф. Харламова (к 105-летию со дня рождения выдающегося отечественного педагога) / Ф.В. Кадол, Е.Е. Кошман // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 5 (152). - С. 168-170.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/82181-
dc.description.abstractВ материалах статьи анализируется научно-педагогическое наследие академика НАН Беларуси И.Ф. Харламова, его жизненный путь. Приведена краткая характеристика содержания его учебника и учебных пособий «Педагогика», а также вклад академика в современную педагогическую науку. Показано, что творческое наследие ученого выразилось в разработке категориального аппарата, обосновании принципа единства нравственного сознания и поведения, исследовании научно--методических основ процесса обучения, развития и формирования личности обучающихся. = The scientific and pedagogical legacy of the Academician of the National Academy of Sciences of Belarus I.F. Kharlamov and his life path are analyzed. A brief description of the contents of his textbook and teaching aids «Pedagogy» is given, as well as the Academician's contribution to modern pedagogical science. It is shown that the creative heritage of the scientist was expressed in the development of a categorical apparatus, substantiation of the principle of the unity of moral consciousness and behavior, research of scientific and methodological foundations of the learning process, development and formation of the personality of students.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectучительru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectвоспитаниеru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectучебникru
dc.subjectучебное пособиеru
dc.subjectповедениеru
dc.subjectсознаниеru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectличностьru
dc.subjectсаморазвитиеru
dc.subjectтеорияru
dc.subjectпрактикаru
dc.subjectметодикаru
dc.subjectучащийсяru
dc.subjectстудентru
dc.subjectпедагогru
dc.subjectpedagogyru
dc.subjectteacherru
dc.subjecttrainingru
dc.subjectupbringingru
dc.subjecteducationru
dc.subjecttextbookru
dc.subjectteaching aidru
dc.subjectbehaviorru
dc.subjectconsciousnessru
dc.subjectdevelopmentru
dc.subjectpersonalityru
dc.subjectself-developmentru
dc.subjecttheoryru
dc.subjectpracticeru
dc.subjectmethodologyru
dc.subjectlearnerru
dc.subjectstudentru
dc.subjecteducatorru
dc.titleНаучно-педагогическое наследие академика И.Ф. Харламова (к 105-летию со дня рождения выдающегося отечественного педагога)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.013.3:37.01(091)(476):929*И.Ф.Харламов-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5 (152)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кадол_Научно-педагогическое.pdf181.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.