Название: Научно-педагогическое наследие академика И.Ф. Харламова (к 105-летию со дня рождения выдающегося отечественного педагога)
Авторы: Кадол, Ф.В.
Кошман, Е.Е.
Ключевые слова: педагогика
учитель
обучение
воспитание
образование
учебник
учебное пособие
поведение
сознание
развитие
личность
саморазвитие
теория
практика
методика
учащийся
студент
педагог
pedagogy
teacher
training
upbringing
education
textbook
teaching aid
behavior
consciousness
development
personality
self-development
theory
practice
methodology
learner
student
educator
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Кадол, Ф.В. Научно-педагогическое наследие академика И.Ф. Харламова (к 105-летию со дня рождения выдающегося отечественного педагога) / Ф.В. Кадол, Е.Е. Кошман // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 5 (152). - С. 168-170.
Краткий осмотр (реферат): В материалах статьи анализируется научно-педагогическое наследие академика НАН Беларуси И.Ф. Харламова, его жизненный путь. Приведена краткая характеристика содержания его учебника и учебных пособий «Педагогика», а также вклад академика в современную педагогическую науку. Показано, что творческое наследие ученого выразилось в разработке категориального аппарата, обосновании принципа единства нравственного сознания и поведения, исследовании научно--методических основ процесса обучения, развития и формирования личности обучающихся. = The scientific and pedagogical legacy of the Academician of the National Academy of Sciences of Belarus I.F. Kharlamov and his life path are analyzed. A brief description of the contents of his textbook and teaching aids «Pedagogy» is given, as well as the Academician's contribution to modern pedagogical science. It is shown that the creative heritage of the scientist was expressed in the development of a categorical apparatus, substantiation of the principle of the unity of moral consciousness and behavior, research of scientific and methodological foundations of the learning process, development and formation of the personality of students.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/82181
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кадол_Научно-педагогическое.pdf181.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.