| Название: | Научно-педагогическое наследие академика И.Ф. Харламова (к 105-летию со дня рождения выдающегося отечественного педагога) |
| Авторы: | Кадол, Ф.В. Кошман, Е.Е. |
| Ключевые слова: | педагогика учитель обучение воспитание образование учебник учебное пособие поведение сознание развитие личность саморазвитие теория практика методика учащийся студент педагог pedagogy teacher training upbringing education textbook teaching aid behavior consciousness development personality self-development theory practice methodology learner student educator |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
| Библиографическое описание: | Кадол, Ф.В. Научно-педагогическое наследие академика И.Ф. Харламова (к 105-летию со дня рождения выдающегося отечественного педагога) / Ф.В. Кадол, Е.Е. Кошман // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 5 (152). - С. 168-170. |
| Краткий осмотр (реферат): | В материалах статьи анализируется научно-педагогическое наследие академика НАН Беларуси И.Ф. Харламова, его жизненный путь. Приведена краткая характеристика содержания его учебника и учебных пособий «Педагогика», а также вклад академика в современную педагогическую науку. Показано, что творческое наследие ученого выразилось в разработке категориального аппарата, обосновании принципа единства нравственного сознания и поведения, исследовании научно--методических основ процесса обучения, развития и формирования личности обучающихся. = The scientific and pedagogical legacy of the Academician of the National Academy of Sciences of Belarus I.F. Kharlamov and his life path are analyzed. A brief description of the contents of his textbook and teaching aids «Pedagogy» is given, as well as the Academician's contribution to modern pedagogical science. It is shown that the creative heritage of the scientist was expressed in the development of a categorical apparatus, substantiation of the principle of the unity of moral consciousness and behavior, research of scientific and methodological foundations of the learning process, development and formation of the personality of students. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/82181 |
| Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Кадол_Научно-педагогическое.pdf | 181.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.