Title: Компьютерные игры как средство обучения английскому языку в средней школе
Authors: Петрова, М.А.
Литвинова, Л.А.
Issue Date: 2025
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Петрова, М.А. Компьютерные игры как средство обучения английскому языку в средней школе / М.А. Петрова ; науч. рук. Л.А. Литвинова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 3. - С. 75-78.
Abstract: Статья посвящена анализу влияния компьютерных игр на обучение английскому языку в средней школе. Рассматриваются как положительные, так и отрицательные стороны интеграции игр в образовательную среду. Особое внимание уделяется роли игры в развитии навыков чтения, аудирования, устной речи и грамматической правильности. Наряду с этим анализируются и потенциальные риски, связанные с использованием игр в обучении, а также автор приводит конкретные примеры обучающих и развлекательных игр, таких как Wordshake, The Grammar of Doom, FluentU, Influent и Hogwarts Legacy.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/82241
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Петрова_Компьютерные.pdf343.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.