Title: Топология информационного пространства культуры и проблема устойчивости образовательных процессов
Authors: Ермаков, В.Г.
Keywords: методология
устойчивость образовательных процессов
нелинейные модели управления
структура научного знания
корректирующее обучение
Issue Date: 2019
Citation: Ермаков, В.Г. Топология информационного пространства культуры и проблема устойчивости образовательных процессов / В.Г. Ермаков // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета : науч. журн. / М-во образования и науки Респ. Казахстан. – Усть-Каменогорск, 2019. – Вып.1: Вопросы педагогики и психологии. – С. 24-33
Abstract: Предложен способ разрешения непарадигмальных методологических проблем обеспечения устойчивости современных образовательных процессов, базирующийся на идеях динамического программирования и специализированных, адресных действиях педагога. С опорой на структуру научного знания и топологию информационного пространства культуры указаны наиболее узкие места и наиболее значительные резервы в управлении образовательными процессами. Их описание призвано помочь педагогу сориентироваться в неустранимо нестабильной и динамично меняющейся учебной ситуации.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/9099
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019 Ермаков_В.Г._Топология.pdf413.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.